Исследование туристского потенциала Западной Сибири 2. Анализ туристско-рекреационных ресурсов Восточной Сибири 3. Анализ направлений развития туризма в Китае 4. Проблемы и перспективы развития туризма в Австралии 5. Исследование особенностей развития туризма в Таиланде 6. Природные туристские ресурсы как фактор развития туризма на о. Культурно-исторические ресурсы фактор развития туризма в Южной Корее 8.

Все работы по туризму

Проблемы и перспективы включения России в мировой рынок туристических услуг Содержание 1. Определение понятия международного рынка туристических услуг 1. Туризм — глобальное социально-экономическое явление современного мира 2. Проблемы и перспективы включения России в мировой рынок туристических услуг 3. Выход международного туризма на позиции ведущей отрасли экономики в планетном масштабе убедительно подтверждает статистика ВТО за г.

скачать работу"Туристический бизнес" (курсовая работа) Современный туристический бизнес и проблемы его развития в России. Современные.

Введение Туризм представляет собой сложную и комплексную сферу мировой экономики, существенно влияющую как на все мировое хозяйство, так и на хозяйство отдельных стран и регионов. В некоторых странах международный туризм является практически единственным источником валютных поступлений, благодаря которому поддерживаются высокий уровень экономического развития и благосостояние граждан.

В мировом экспорте товаров и услуг в настоящее время туризм занимает второе место, уступая только торговле нефтью и нефтепродуктами. Кроме того, туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения. По оценкам специалистов, в современном туризме и связанных с ним сферах занят каждый восьмой работник в мире.

Туризм — не только крупнейший, но и один из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. В течение второй половины в. Российская Федерация представляет собой необычайно привлекательное туристское пространство. Однако, несмотря на свой высокий потенциал, она до сих пор занимает незначительное место на мировом туристском рынке: В то же время до мирового финансового кризиса года эксперты считали, что туризм в России в ближайшие 10 лет переживет бум инвестиций, войдя в тройку мировых лидеров.

В аналитическом отчете говорится о том, что, несмотря на динамичный рост, Россия по основным показателям развития туризма пока сильно уступает ведущим странам. Между тем, по оценке экспертов, 27 российских регионов имеют благоприятные условия для развития развлекательного туризма и 20 регионов — для делового.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы выездного туризма 5 1. Сущность международного туризма и его виды 5 1. Роль международного туризма и современные проблемы его развития 12 1.

Тема: Пляжный туризм в Испании проблемы и перспективы развития Тип работы: Курсовая. Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис.

Малые и большие исторические города. Музеи, театры, выставочные залы и другое. Объекты этнографии, народные промыслы и ремёсла, центры прикладного искусства. Технические комплексы и сооружения. Развитие культурных факторов внутри региона является средством расширения ресурсов для привлечения туристских потоков. Один из важных элементов культуры, способный сформировать убедительный мотив к туристской поездке китайцев в наш край, является изобразительное искусство.

Его повсеместное усиление связано, с тенденцией выставлять, на известных курортах в помещениях гостиниц произведения национального изобразительного искусства в целях ознакомления китайских туристов с культурой нашего региона. Музыкальный потенциал региона является одним из привлекательных элементов культуры.

курсовая работа по международному туризм

Особенности туристического рынка Казахстана 2. Государственное регулирование в сфере туризма и гостиничного хозяйства в Казахстане 3. Основные показатели развития туристического рынка в Казахстане 4. Развитие индустрии туризма в Казахстане 5. Тенденции развития эмиссивного туристического рынка в Казахстане Заключение Список литературы Введение Международный туризм в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей внешнеэкономической деятельности.

С каждым годом российская туристическая индустрия все активней мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами.

Чебоксары Содержание Введение…………………………………………………………………………. Сущность, роль и значение отрасли в экономике страны………………. Оценка современного состояния отрасли за — гг…………. Перспективы развития отрасли в рамках экономики страны…………. Рыскулова Реферат на тему. Кушербаев С Кызылорда, Под системой социально — экономического прогнозирования понимается определенное единство методологии, организации и разработки прогнозов, обеспечивающих их согласованность, преемственность и непрерывность.

Оценка состояния и уровня развития Южного Федерального округа с использованием методов экономико-статистического анализа. Проблемы и перспективы развития социально — экономического потенциала Южного Федерального округа. Государственная программа на тему: Методы государственного регулирования рыночной экономики 2. Стратегическое и индикативное планирование 2.

Прогнозы и циклы 4.

Курсовая работа на тему “Особенности организации индустриального туризма в России”

В ходе выполнения дипломной работы автором были использованы общие методологические принципы, позволившие наиболее полноценно и объективно исследовать проблематику особенностей развития туристического бизнеса в Республике Казахстан. В основе исследования лежит системный подход, логика применения которого, связана с необходимостью учета того, что развитие туристического бизнеса обусловлено факторами, находящимися в различных сферах общественной жизни: Для всестороннего исследования проблемы и выполнения целей и задач автором применялись - исторический подход, сравнительный метод, контент- анализ материалов по теме исследования.

В данном исследовании автором были использованы прогностические методы с целью определения общих контуров перспектив развития туризма в Республике Казахстан. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых состоит из подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложения. Объем работы составляет 67 страниц.

На современном этапе проблема развития туризма в России становится очень Основные характеристики и особенности туристического бизнеса.

Спрос и предложение на рынке гостиничных услуг Краснодара. Инвестиционный климат как фактор привлечения деловых туристов. Влияние налоговой системы на развитие бизнес-туризма. Семинары и конференции в городе Сочи. Потенциал развития событийного туризма в Краснодарском крае, его главные проблемы. Рынок въездного туризма в Украине. Проблемы и пути стимулирования рынка туризма в Украине.

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВОЯЖ»

Во введении должны быть сформулированы цели и задачи работы, а также обоснованы значение и актуальность рассматриваемой проблемы. Основная часть состоит из теоретического и практического разделов. Она содержит в себе вопросы, которые и составляют содержание курсовой работы. При их изложении следует исходить из анализа литературных источников и интернет-ресурсов на примере конкретного предприятия или страны, по собственному выбору. Раскрывая вопросы, необходимо соблюдать логическую последовательность изложения материала.

В теоретической части необходимо привести характеристику и анализ точек зрения различных авторов на исследуемую проблему, выявить тенденции их развития, обосновать свою точку зрения.

Курсовая - Островной туризм в мире география, особенности, проблемы и Диплом - Инвестиционный проект организации туристического бизнеса с.

Обоснование экономических основ создания туристического предприятия, разработка его бизнес плана. Выбор технологического оборудования и помещения. Понятие физического и морального износа основных фондов организации. Современный туристический бизнес и проблемы его развития в России. Современные проблемы туристического бизнеса в России и пути их решения. Основные направления развития туристической инфраструктуры. Специфика развития отрасли спортивно-оздоровительного туризма.

Курсовая работа: Проблемы въездного туризма в современной России

Социально-культурный сервис как форма удовлетворения новых потребностей человека. Значение культуры сервиса в социально-культурной сфере на примере…. Качество услуги в социально-культурном сервисе как один из факторов конкурентоспособности предприятия на примере. Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сфере социально-культурного сервиса. Мерчандайзинг как современная форма услуги и особенности его использования в сфере социально-культурного сервиса.

Непроизводственная сфера в экономике России.

Курсовые работы. Примерный перечень тем курсовых работ место в экономике и общественной жизни страны; Туристический бизнес в секторе Обслуживание на транспорте в России – проблемы и перспективы; Реклама в.

Туризм как одна из форм предпринимательства Тема: Туризм как одна из форм предпринимательства Тип: Им занимается практически любой человек. Хотя уже в древности существовали люди и организации, которые на профессиональном уровне предоставляли сложные, порой дорогостоящие услуги, требующие специальных знаний, профессиональных навыков и соответствующего оборудования. Сервис - это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями.

Туризм оказывает воздействие на экономику практически по всем аспектам фундаментального определения этой сферы жизни общества. С точки зрения фундаментальной экономики туризм представляет собой экономический комплекс, развитие которого в большей степени объясняется мирохозяйственными процессами и отношениями, нежели имманентными внутренними причинами. Но туризм также и важнейший катализатор экономического роста многих быстро развивающихся стран, поскольку выступает каналом перераспределения валового национального продукта между странами, которое не сопровождается вывозом импортом товаров и услуг.

Другими словами, если туристы не только вывозят часть заработанных в других производствах средств, но и создают в других странах новые рабочие места. В росте туризма и расширении его социальной базы большое значение имеют материально-технические факторы. Огромную роль в развитии экономики, увеличении численности занятых работников, решении социальных проблем играет малое предпринимательство. Данная тема актуальна, так как в сфере туризма предпринимательство имеет немаловажное положение и оказывает влияние на такие отрасли экономики, как транспорт и связь, производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, строительство, и другие.

курсовая работа по развития туризма в россии

Интерес предпринимателей обусловлен рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься бизнесом не нужны большие вложения. Во-вторых, на рынке туристических услуг успешно взаимодействуют малые, средние и крупные компании. При этом туристический бизнес позволяет быстро обернуть вложенный капитал и получить выручку. Так же выручка может быть получен благодаря международному туризму за счет валютных операций.

существа изучаемых проблем, сформировать убеждение в необходимости постоянного .. Креативный маркетинг туристского предприятия (бизнеса).

Приложение 2………………………………………………………………27 Введение Туристические ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил. Во-первых, это связано со свойством туристического продукта оказывать влияние на различные стороны жизнедеятельности человека: В Мурманской области сосредоточен достаточно широкий спектр туристских ресурсов.

Для большинства людей Мурманская область ассоциируется только с холодом, зимой и полярной ночью. Но область богата и иными особенностями, такими как крупные горные массивы, более тысячи двухсот метров над уровнем моря. Сотни километров бурных рек и тысячи чистейших озер. Бескрайние тундры и побережье Северного Ледовитого океана. Кроме природных ресурсов Кольская земля богата историческими достопримечательностями: Возможность освоения и управления такого огромного потенциала ресурсов является, действительно, серьезным и актуальным на данный момент вопросом.

Данное исследование является целью моей работы. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:

Курсовая работа – понятие качества туризма

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Туризм Содержание Содержание Введение 3 Глава 1 Исследование обеспечивающие привлекательность туристской деятельности в Белгородской области Характеристика туристского рынка в регионе Эмпирические исследования позиции города на рынке въездного и внутреннего туризма Выявление значимых факторов развития на рынке въездного и внутреннего туризма Развитие туристско -рекреационного кластера Белгородской области: Засечная черта, История города, Ротонда, ж-д вокзал, Смоленский храм 18в.

Экскурсия в музей народных ремёсел: Экскурсия к летнему дубу-памятнику природы.

Тематика курсовых работ по дисциплине «Туристские ресурсы» для студентов очной и заочной формы Проблемы и перспективы развития туризма в Австралии 5. Бизнес-проектирование туристской фирмы на примере 2.

Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит актуальный характер в современных условиях, так как в настоящее время все больше возрастает интерес среди туристов к турам на пляжи Испании. По моему личному мнению, богатая и разнообразная культура побережья Испании, привлекательность ее пляжей, особенность климата, красоты природы и бережное к ней отношение, - все эти аспекты не оставляют равнодушным ни одного человека, отправляющего в эту страну необычайной природной красоты.

Объектом исследования является пляжный туризм Испании, а предметом - особенности и технология организации пляжного туризма в данной стране. В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: Проанализировать общую туристскую информацию по Испании. Исследовать развитие пляжного туризма Испании; Работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение, список литературы и географические карты в приложении.

Владимир Шаров/ АВВТ: Тренды и и проблемы туристического бизнеса