Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др. Введению единой классификации гостиниц в мире препятствуют установившиеся национальные традиции, культурно-исторические различия государств, критерии качества и др. Все гостиницы подразделялись на семь разрядов: Мотели подразделялись на пять разрядов: Каждой категории звезде должен соответствовать определенный стандартный перечень требований к зданиям, сооружениям, номерам гостиниц, инфраструктуре, системе жизнеобеспечения, уровню комфорта, основным, дополнительным и сопутствующим услугам, квалификации персонала и др. Категория гостиницы мотеля — это классификационная система, характеризуемая определенным комплексом требований: Выполнение данных требований регламентируется процедурой аттестации с последующим присвоением определенной категории. В нормативных документах по классификации гостиниц мотелей содержатся только минимальные требования для отнесения к какой-либо категории.

Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме

Скачать электронную версию Библиографическое описание: В частности, был проведен анализ туристской деятельности, рассмотрено значение в туристической сфере и возможности ее автоматизации. Нами было уделено внимание анализу деятельности туристических фирм на примере агентств: В качестве теоретической основы исследования были выделены научные основы и достижения менеджмента, маркетинга, туристического дела и гостиничного бизнеса. Выдвинутые задачи и достижение поставленной цели решались посредством применения общенаучных методов познания:

В книге «Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта» рассматриваются особенности туристического бизнеса в России.

Туры на отдых 5. Туры на отдых Туры на отдых развиты повсеместно. Для определенных стран Америка, Франция и т. На проведении туров на отдых специализируются такие страны, как Италия, Греция, Испания. В России ресурсами для проведения этого вида туров располагают туристические центры, расположенные на Черноморском побережье, Северном Кавказе и в ряде других зон. Местами проведения туров с целью отдыха, в связи с хорошей экологией, можно назвать Валдай, Горный Алтай.

С точки зрения экономики, туры для отдыха выгодно отличаются от других видов туров. Они самые длительные по продолжительности. Туристы, находящиеся на отдыхе, охотно приобретают дополнительные услуги. Существуют особенности, которые выделяют этот вид туризма.

Те, динамическое развитие которых не зависит от колебаний спроса-предложения. Один из таких видов предпринимательской деятельности — туризм. Как организовать туристический бизнес — основной вопрос для людей, решивших попробовать свои силы в этом направлении. Здесь можно немного обнадежить начинающих предпринимателей: Сейчас для этого даже не требуется лицензии.

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. Публикуется с разрешения правообладателя Литературного агентства.

Основной транспорт, который доставляет туристов к месту отдыха и обратно авиакомпания, железная, судовладелец, автотранспортная организация. Второстепенный транспорт который организует перевозки в месте и во время отдыха: Принимающая туроператорская компания, предлагающая полный пакет наземного обслуживания экскурсионное бюро. Организации досуга развлечения, культурная жизнь.

В связи с тем, что наиболее значимыми и такими, что во многом определяют как цели и конкурентные преимущества, так и цену туристического пакета является перевозка туристов и предлагаемая гостиничная база, а также вследствие того, что в сфере предоставления этих услуг наблюдается наиболее высокая конкуренция среди фирм — поставщиков, тщательное внимание туроператор уделяет идентификации транспорта, средств размещения туристов и принимающих туроператорских компаний.

Идентификация — это определения наименования, юридического и фактического адреса, телефоны, адреса электронной почты, ответственного лица и первичное формирование собственного мнения об имидже субъекта туристического рынка, идентифицируется. Идентификация транспорта — это определение транспортной компании авиакомпания, пароходство, автохозяйство, железная дорога , продукты которой будут задействованы при организации планируемого тура.

ДИТБ Факультет: Менеджемента организаций туристического бизнеса

Организация технологического процесса работы туристической фирмы Организация технологического процесса работы туристической фирмы Повышение квалификации персонала. Туризм является динамичным бизнесом, технологии которого не стоят на месте, поэтому большую роль играет повышение квалификации персонала. Повышение квалификации — это постоянный процесс обновления знаний. Профиль производственной деятельности работников изменился в связи с происходящими социально-экономическими процессами.

Для повышения конкурентоспособности туристические фирмы стараются применять в своей работе современные технологии, новые приемы работы и руководства.

Дашков и Ко, с. В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы.

Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Напишите нам , и мы в срочном порядке примем меры. Оплатили, но не знаете что делать дальше? Описание книги"Организация туристического бизнеса: В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ.

Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем. Мишунина Организация туристического бизнеса: Понятие туризма Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм.

Для одних туризм — это поездки в зарубежные страны, для других — отдых на море, для третьих — поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару.

Направления и организации по маркетингу туристических направлений

И это не может не радовать. Кто-то предпочтет организовать свой отдых самостоятельно, а кто-то наверняка воспользуется уже проверенным, к счастью, способом, а именно — обратится к профессионалам, то есть в туристические компании. Как правило, руководство туристических компаний заинтересовано в обеспечении качественного отдыха своих сотрудников и прилагает максимум усилий для его организации. Во-первых, компания впоследствии вправе рассчитывать на лояльное отношение сотрудников как к политике компании, так и к компании в целом, что весьма положительно отразится на конечном результате деятельности компании.

Организация туристического бизнеса начинается с выбора между открытием туристической фирмы (туроператора) или турагентства. Туристическая.

Организация туристических поездок Организация обычных туристических поездок, как и корпоративного делового туризма , с сохранением привычного режима дня пользуются большим спросом. Активность и самочувствие человека зависят от соблюдения его биоритмов. Любим мы встать пораньше или начинаем работать только вечером. На Земле выделяют 24 часовых пояса. Резкое перемещение на 2, 3, а то и на все 10 часовых поясов выбивают путешественников из колеи.

Для восстановления жизненного тонуса необходим адаптационный период. Вспомните, какой стресс и скачки давления вызывают переводы времени весной. А это скачок только на 1 час. Задача сохранить комфорт и душевное равновесие туристам из США при визитах во Францию, Грецию, Италию, породила новое направление в туризме. Появились туристические операторы, которые планируют экскурсии, отдых и прием пищи с учетом разницы во времени в 7 — 11 часов.

Чтобы сохранить активность американцев в то время, к которому они привыкли, для них создали условия максимального комфорта. Первую половину дня в Европе они спят за плотно зашторенными окнами. Завтрак им предлагают в 14 — 15 часов дня, обед — около 21 часа, а ужин — поздней ночью. Экскурсии тоже смещаются во времени.

Туристический бизнес

Миссия, цели и задачи международных туристских организаций определены в их уставах и других программных документах. К мировым международным туристским организациям общего характера относятся: Целями и задачами мировых международных туристских организаций общего характера являются представительство и защита интересов организаций и компаний туристской индустрии; определение политики в сфере туризма; формирование основных направлений развития мирового туризма; обеспечение взаимовыгодного сотрудничества между странами-членами этих организаций и практическое содействие им в решении проблем развития туриндустрии и экономического роста страны.

Первой и старейшей туристской организацией общего характера явился созданный в г. Международный конгресс официальных ассоциаций пропаганды туризма, который в г. В середине х гг.

Поиск работы по специализации организация туристических продуктов в Москве. Удобный поиск Опыт работы в туризме не менее 3 лёт обязателен.

Идеи бизнеса Как организовать туристический бизнес в Москве? Туристический бизнес в России развивается с большой скоростью. Люди хотят путешествовать и отдыхать с комфортом, и в последнее время спрос на эти услуги не уменьшается. Но это не значит, что организация туристического бизнеса - это беспроигрышный вариант, не несущий никаких рисков. Любой вид предпринимательской деятельности требует грамотной подготовки и уверенного руководства. Итак, с чего начать же начать туристический бизнес?

В первую очередь, вы должны уяснить для себя разницу между туроператором и турагентом. Туроператор - это крупная фирма, которая организует отдых своих клиентов за рубежом или на территории Российской Федерации, несет при этом все риски, связанные с этой деятельностью, но и получает большую часть доходов. Турагент - это посредник, который реализует предложенный туроператором турпродукт, то есть заключает соответствующий договор, самостоятельно находит клиентов, получает от них деньги и перенаправляет их туроператору, оставляя себе указанный в договоре процент.

На первый взгляд, работа туроператора. Но она же несет в себе и определенные сложности.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса